APC Top использует cookie. Они нужны для стабильной и удобной работы сайта, а также используются для маркетинговых активностей. Если не согласны, покиньте apc-top.ru.

Чтобы бизнес привлекал больше клиентов из интернета, необходимо продвигать сайт в поиске Яндекса и Google. Этому способствует SEO-оптимизация статей на сайте.

Что сделать, чтобы ваш сайт нашли в поиске

Поисковые системы показывают сайты, точно и полно отвечающие на запрос пользователей. Результаты выдачи формируются по специальным формулам ранжирования и учитывают сотни факторов. Полнота и качество текста — одни из самых важных. Нужно разместить на странице полезную, понятную и оптимизированную для продвижения информацию.

Сравнение обычной статьи и оптимизированной

Разберем основные отличия на примере статей по чип-тюнингу автомобиля.

Текст про чип-тюнинг на главной странице сайта chipovalnya.ru.

  1. В заголовке H1 отсутствует основной запрос, по которому ищут услугу в регионе: «чип-тюнинг в Санкт-Петербурге».
  2. В первом абзаце нет главного запроса. Наличие других в тексте минимально.
  3. Текст содержит лишнюю информацию и не разбавлен полезными изображениями.
  4. Нет призыва к действию — позвонить или записаться на услугу.
  5. Отвечающие за отображение и продвижение в поиске, метатеги title и description не используются по максимуму.

Результаты

У сайта адаптивный дизайн, им удобно пользоваться на мобильных устройствах. Наполнение ресурса более обширно, чем у конкурента. Но результаты продвижения в Яндексе по запросам о чип-тюнинге — плохие:

Статья по чип-тюнингу, написанная для SEO-продвижения в Питере: http://moterxet71.ru/chip-tuning/.

  1. Ключевая фраза содержится в заголовке H1 и в первом абзаце.
  2. Другие ключевые слова равномерно распределены по тексту, в заголовках и подзаголовках.
  3. Статья разделена на удобные абзацы, написана простым языком и правильно проиллюстрирована.
  4. В конце статьи указаны контакты и адрес сервиса и присутствует призыв к действию.
  5. Метатеги оптимизированы под SEO: правильно используются ключевые слова и все доступные символы.

Результаты

Сайт содержит минимум полезного контента по другим темам и почти не обновляется владельцем. Тем не менее главные запросы о чип-тюнинге находятся в ТОП выдачи Яндекса:


Вывод: правильная оптимизация статей помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Мы рассмотрели несколько факторов в текстах. На практике их больше, и оптимизировать страницу самостоятельно сложно.

Поисковое продвижение и создание статей от APC Top

Работу по написанию текста выполняют два человека: копирайтер и редактор. Они пользуются специальными программами и сервисами: от Key Collector для сбора ключевых запросов до Главреда для очистки текста от «мусорных» слов. В крупных проектах дополнительно задействуем дизайнера и верстальщика. Среднее время создания оптимизированной статьи — 5 часов.

Как мы пишем оптимизированные статьи

  1. Собираем продвигаемые запросы и оцениваем их популярность в регионе.
  2. Изучаем тексты в топе выдачи поисковых систем. Анализ помогает написать уникальный контент с учетом слабых и сильных сторон конкурентов.
  3. Готовое ТЗ на статью передаем копирайтеру. Он пишет оптимизированный вариант текста, который поступает к редактору на проверку и уточнение.
  4. Отредактированную статью проверяем в сервисах на уникальность, вхождения ключевых слов и т.д. При необходимости тест возвращается на доработку.
  5. Готовую статью передаем заказчику с рекомендациями по верстке или публикуем сами. Созданные страницы подходят для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Результат нашей работы — качественный текст, оптимизированный под продвижение в поисковых системах и привлечение клиентов.