APC Top использует cookie. Они нужны для стабильной и удобной работы сайта, а также используются для маркетинговых активностей. Если не согласны, покиньте apc-top.ru.

С помощью контекстной рекламы можно получить быстрый результат при небольших вложениях даже в крупных городах. Как этого добиться для автосервиса — читайте в нашей статье.

Кроме правильной настройки рекламной кампании количество обращений клиентов зависит от двух важных составляющих:

  1. Сайт, который удобно просматривать на экранах компьютеров и мобильных устройств. Если сайта нет, подойдет блог на Drive2.ru или группа автосервиса в социальной сети. Блог или группа должны быть хорошо оформлены, а работа с клиентами вестись правильно и постоянно.
  2. Текст, мотивирующий оставить заявку или позвонить. Дополнительным плюсом будет оптимизация для продвижения сайта автосервиса в Яндексе и Google.

Собственный сайт автосервиса с хорошими текстами, фотографиями и видео — основа успешного привлечения клиентов. Если он есть, переходим к следующему шагу.

Создание контекстной рекламы для автосервиса

Разберем пример рекламы чип-тюнинга автомобилей в Яндексе.

Сначала нужно определиться со стратегией показа объявлений: в поиске или Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Поисковая кампания — показ объявления в ответ на запрос пользователя в поисковой системе. Кампания в РСЯ — показ текстового или графического баннера на сторонних сайтах тем, кто интересовался услугой.

Пример поисковых кампаний по чип-тюнингу в Яндексе
Контекстная реклама автосервиса в поиске дает прямой ответ на запрос клиента

Кампания в поиске показывается клиентам, которые интересуются услугой в данный момент. Объявления в РСЯ демонстрируются максимальной аудитории. Они рассчитаны на привлечение клиента за счет интересного предложения и цепляющего изображения.

Пример рекламы чип-тюнинга в РСЯ
Реклама в РСЯ подойдет для теплых клиентов, которые интересуются услугой

В регионах с маленьким спросом по услуге рекомендуем начинать с рекламы в РСЯ для большего охвата, в крупных городах лучше задействовать оба варианта рекламных кампаний.

Как создать эффективную кампанию в поиске

Необходимо собрать запросы по услуге, отсеять ненужные и объединить похожие в группы. Затем для каждой группы подготовить уникальный текст объявления.

Например, в поисковых кампаниях по чип-тюнингу для крупных городов мы создаем группы объявлений под основные запросы: от регионального до чип-тюнинга конкретной модели авто.

Проработка целевых запросов по услуге

Максимальная проработка запросов обязательна для привлечения большего количества клиентов


Чтобы не тратить деньги впустую, необходимо исключить запросы, которые не приведут клиентов. Например, «чип-тюнинг своими руками». Также нужно ограничить показ нецелевой аудитории и грамотно работать со ставками.

Ежемесячно кампанию необходимо оптимизировать: исключать новые нецелевые запросы, тестировать разные тексты объявлений, пробовать увеличение ставок по ключевым запросам и т.д.

Как создать эффективную кампания в РСЯ

Для объявлений в Рекламной сети Яндекса большую роль играют текст и используемое изображение. Пользователь должен захотеть кликнуть по баннеру. Хорошо работают объявления со скидками и акциями, или вызывающие интерес у возможного клиента.

Пример заголовков в рекламе РСЯ
Пример объявления в РСЯ под разные площадки

Чтобы пользователь зацепился взглядом за рекламу, нельзя использовать скучные изображения или логотип компании, неизвестный целевой аудитории.

У кампаний в РСЯ есть полезная настройка — демонстрация рекламы определенной аудитории. Например, можно показывать объявления тем, кто живет недалеко от автосервиса.

Геотаргетинг в РСЯ
Геотаргетинг позволяет значительно экономить рекламный бюджет в крупных городах.
Отлично подходит компаниям, у которых несколько точек в городе

Кампании в РСЯ также нужно постоянно оптимизировать: отключать неработающие сайты, менять объявления и работать со ставками.

Рассмотренные советы — небольшая часть из необходимых для успешной контекстной рекламы автосервиса. Без опыта настройки можно потратить месячный бюджет за несколько часов. Чтобы этого не произошло, доверьте ведение контекстной рекламы специалистам.